Toggle navigation

Зонты

Гарантийные условия

На все зонты, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия от производителя на 6 месяцев со дня продажи. В течение двух недель с момента покупки зонт можно обменять или вернуть.

Гарантийные случаи:

  • Механизм, открывающий и закрывающий зонт, не работает.
  • Шов тканевого купола разошелся.
  • Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

Случае, не покрываемые гарантией:

  • Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта.
  • Поломка крайней спицы.
  • Порезы и прожигание ткани.
  • Погнутый стержень зонта (трости).
  • Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие.
  • Дефект зонта с полностью автоматическим механизмом, проявляющийся как торможение при возвращение в исходное положение, является следствием неправильной эксплуатации или ошибки при закрытии. Такой случай также не является гарантийным.
  • Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

При наступлении гарантийного случая

При гарантийном случае, мы отправим дефектный зонт на фирму поставщика, где он будет отремонтирован или заменен на новый, в случае, если ремонт невозможен. Если же модель Вашего зонта снята с производства, зонт будет заменен  на аналогичную по конструкции и стоимости модель по Вашему выбору.

Также обратите внимание, что наличие чехла на дефектном зонте является обязательным.

По гарантийным случаям зонтов бренда DOPPLER Вы можете обратиться по телефону (068) 508-78-56 и получить консультацию.